Гарантийное и послегарантийное обслуживание, техническая и информационная поддержка.

    Для наших клиентов обеспечена постоянная техническая и информационная поддержка как по телефону, так и по электронной почте и интернет-пейджеру ICQ. Наши клиенты могут задать любые вопросы ведущим специалистам компании. Техническая поддержка включает оперативную замену компонентов системы, консультации по телефону, факсу и электронной почте. Мы уделяем особое значение сервису и одинаково высокому уровню технической поддержки по всему перечню предлагаемой продукции. Это значительно снижает стоимость владения и администрирования компьютерного парка. Компания осуществляет сервис с выездом к заказчику наряду с квалифицированным обслуживанием в техническом центре. Мы обеспечим возможность вашей информационной системе расти вместе с потребностями организации, оперативно видоизменяться в соответствии с новыми задачами, интегрировать в себя новые технические решения без чрезмерных финансовых затрат.

<<<вернуться

(C) astra-st group 2001 г.