|
Что такое системная интеграцияСистемная интеграция - это проектирование, разработка и реализация единых систем, включающих в себя структурированные кабельные системы, вычислительные сети, системы связи, программное обеспечение и инженерные системы (охранно-пожарная сигнализация, системы контроля доступа и энергоснабжение). Системная интеграция включает в себя следующие этапы работ:
Предпроектное обследование, консалтинг.Создание проектов, включающих в себя всю информационную подсистему, требует предварительного обследования объекта заказчика и консультаций. На этом этапе производится исследование существующей инфраструктуры. Определяется потребность заказчика в тех или иных подсистемах с перспективой развития и возможной последующей модернизации. Предпроектные работы и проектированиеПредпроектные работы включают в себя съем и перевод в электронный вид планов зданий, согласование с заказчиком количественных характеристик подсистем, технических условий. На этапе проектирования с заказчиком окончательно согласовываются все характеристики проекта. При этом ориентация происходит на разных поставщиков, что обеспечивает максимальную гибкость и построение оптимальных решений. Выбираются производители компонентов информационной подсистемы, уточняется количество рабочих мест, происходит привязка технологических подсистем к потребностям заказчика в информационных потоках. Формируется подробная проектная документация, используемая не только на этапе монтажа, но и в дальнейшем при эксплуатации. Строительно-монтажные работы, поставка техники, тестирование техники и ПОПри полной готовности проектной документации осуществляются монтажные работы. У нашей компании имеется опыт проведения таких работ в разных условиях: от объектов с евроотделкой, до монтажа и прокладки кабельной системы по зараженной радиоактивной территории промышленной зоны. При этом на кабельные системы дается гарантия 15 лет. По окончанию монтажа и установке оборудования производится полное разностороннее тестирование и наладка всей системы в целом для запуска в долговременную бесперебойную эксплуатацию. Обучение персоналаПо окончании пусконаладочных работ и запуска системы в эксплуатацию технические специалисты заказчика могут получить все необходимые рекомендации по работе с системой, а также пройти обучение и получить сертификаты по любому компоненту системы. Гарантийное и послегарантийное обслуживание, техническая и информационная поддержкаДля наших клиентов обеспечена постоянная техническая и информационная поддержка как по телефону, так и по электронной почте и интернет-пейджеру ICQ. Наши клиенты могут задать любые вопросы ведущим специалистам компании. Техническая поддержка включает оперативную замену компонентов системы, консультации по телефону, факсу и электронной почте. Мы уделяем особое значение сервису и одинаково высокому уровню технической поддержки по всему перечню предлагаемой продукции. Это значительно снижает стоимость владения и администрирования компьютерного парка. Компания осуществляет сервис с выездом к заказчику наряду с квалифицированным обслуживанием в техническом центре. Мы обеспечим возможность вашей информационной системе расти вместе с потребностями организации, оперативно видоизменяться в соответствии с новыми задачами, интегрировать в себя новые технические решения без чрезмерных финансовых затрат. |
|||
(с)
astra-st group 2002 г.
|