Project

Центр Управления и Мониторинга Службы Скорой медицинской помощи (ЦУМ ССМП)

Solutions: Projects: Technologies: Go to Knowledge Base
Дата начала: 
03.09.2012

[Flash ролик]

ЦУМ ССМП


Служба Скорой медицинской помощи (ССМП) — система организации круглосуточной экстренной медицинской помощи при угрожающих жизни состояниях и заболеваниях на месте происшествия и в пути следования в лечебно-профилактические учреждения.

Критически важным показателем организации работы бригад скорой медицинской помощи является максимально короткое время прибытия на вызов. Также к списку основных проблем ССМП можно отнести нехватку машин и медперсонала, отсутствие оперативной связи между диспетчерами и бригадами ССМП, а также незащищенность каналов передачи информации.

Цели создания ЦУМ ССМП:


• Сокращение времени прибытия бригад ССМП на вызов;
• Повышение эффективности обслуживания вызовов ССМП;
• Защита передаваемых персональных данных между бригадами ССМП и диспетчерской службой.

Задачи ЦУМ ССМП:


• Автоматический учет всех поступающих вызовов;
• Определение текущего местоположения и состояния бригад ССМП и отображение их на интерактивной карте;
• Анализ текущего состояния бригад ССМП и определение ближайших к месту вызова свободных бригад;
• Передача бригадам данные о вызове с обеспечением двойного подтверждения принятия вызова (со стороны бригады и диспетчерской службы);
• Обеспечение взаимосвязи между диспетчером и бригадами ССМП текстовыми и голосовыми сообщениями по защищенным каналам связи, ведение записи переговоров;
• Отслеживание время прибытия бригад ССМП на место вызова;
• Отображение истории вызовов с отметками о результатах;
• Анализ обращений граждан за произвольный период времени в масштабе района и города;
• Ведение мониторинга насыщенности вызовов в различных точках города;
• Ведение статистического учета количества выездов каждой бригады ССМП, частоты вызовов каждой подстанции, загруженности маршрутов при обслуживании вызовов, расходе топлива в машинах ССМП.

Структура ЦУМ ССМП


Основной задачей ЦУМ ССМП является оптимальное оперативное распределение и обработка всей поступающей в ССМП информации. Архитектурной особенностью ЦУМ ССМП является централизация обработки и хранения данных и объединение всех подсистем в единое информационное пространство. ЦУМ ССМП получает информацию о вызовах, распределяет задания по бригадам ССМП, производит обработку поступившей информации от всех участников информационного обмена и подготавливает аналитические и статистические сведения для последующего анализа.

Информация от всех участников взаимодействия поступает в специализированную единую базу данных событий (событийная БД).


Для машин ССМП в системе предусмотрены следующие состояния:
1. «Выезд на вызов»;
2. «Приезд на вызов»;
3. «Начало госпитализации»;
4. «Приезд в стационар»;
5. «Возврат на подстанцию»;
6. «Ожидание» (готовность принять вызов);
7. «Тревога» (возникновение нештатной ситуации).

Обязательному учету в событийной БД подлежат следующие события:
• изменение состояния бригады ССМП;
• передача вызова бригаде ССМП;
• подтверждение приёма вызова бригадой ССМП;
• отказ приёма вызова с подтверждением;
• начало движения автомобиля бригады ССМП;
• прибытие бригады ССМП в точку назначения;
• невозможность определить местоположение автомобиля бригады ССМП;
• несоответствие установленного состояния бригады местоположению автомобиля.

Набор событий, регистрируемых в событийной базе данных, и состояний машин ССМП может быть расширен по желанию Заказчика во время развертывания ЦУМ ССМП.


Все события анализируются и отображаются в графическом виде на интерактивной карте территории с разделением на функциональные слои:
• Вызовы и обращения граждан;
• Бригады ССМП (по состояниям):
• Архив поступивших обращений.

Также с помощью карты можно легко получить представление о направлении движения машин ССМП, их скорости и уровне топлива.

Кроме того, в событийной базе данных реализована функция «машины времени» - возможность перемещения назад во времени для анализа ситуации, которая имела место быть в прошлом. При восстановлении хронологии событий на интерактивной карте отображается ситуация в городе или регионе, соответствующая заданному времени. Это позволяет провести анализ действия службы ССМП в любой момент времени, а также сформировать необходимые оперативные документы (протоколы, сводки, отчеты).


Используемое в машинах ССМП оборудование


Во все машины ССМП устанавливается следующее оборудование:
• Мобильный терминал;
• Камера видеонаблюдения для контроля ситуации внутри машины ССМП;
• Тревожная кнопка;
• Датчик уровня топлива.

Мобильный терминал обеспечивает взаимодействие диспетчерской службы и бригад ССМП. В качестве мобильных терминалов могут быть использованы специализированные бортовые компьютеры, планшетные компьютеры, ноутбуки и нетбуки, коммуникаторы и мобильные телефоны.

Related pages

Safe City
  • News (17)
  • Центр Управления и Мониторинга (ЦУМ)
  • Центр Управления и Мониторинга (ЦУМ) на предприятии
  • Центр Управления Силами и Средствами
  • Остальные решения (3)
  • Создание ЦУСС
  • Сертификат соответствия " Комплекс фиксации нарушений ПДД"
  • «Безопасный город» - связующая среда
  • «Безопасный город» - общее описание
  • Остальные документы (3)
  • УВД, г. Магнитогорск
  • ГУВД, г. Челябинск
  • УВД, г. Ханты-Мансийск
  • ГУВД, г. Екатеринбург
  • Применение интеллектуальных систем для досмотра контейнеров и транспортных блоков методом сканирования
  • Мультисервисные сети в масштабах города и региона
  • Системы видеонаблюдения и автоматической фиксации событий
Confidential information storage
  • News (1)
  • Комплексная информационная безопасность
  • Методики защиты баз данных от внутренних злоумышленников
  • Обработка конфиденциальной информации на основе лицензии на техническую защиту конфиденциальных данных
  • Защищенная передача, обработка и хранение информации
Engineering systems
Outsourcing of the server capacities
  • News (2)
  • Аутсорсинг серверных мощностей
  • Предложение по аутсорсингу вычислительных ресурсов
  • Индивидуальные сейфы для информации с компьютеров вашей организации
  • Информационный центр Межрегионального бюро кредитных историй
  • Предоставление удаленного сервера с обслуживанием для нужд заказчика
  • Хостинг баз данных и WEB-сайтов
  • Предоставление сетевой офисной инфраструктуры удаленно
  • Обслуживание задач клиента на собственных серверах
Monitoring and control center
Medicine and health care
Information system development
  • News (5)
  • Информационная система мониторинга эффективности деятельности
  • Информационная система «ПЛЕЯДЫ»
  • Технология для создания БЮРО КРЕДИТНЫХ ИСТОРИЙ «под ключ»
  • Остальные решения (2)
  • Предложение по объединению подразделений Службы судебных приставов
  • Предложение по созданию единого ресурса для торгово-промышленных палат
  • Предложение по созданию «БЮРО СТРАХОВЫХ ИСТОРИЙ» (ДТП)
  • Разработка информационных систем
  • Разработка порталов в сети интернет